Сообщений: 31 / Новых: 6
Александра
Был на сайте: 13.04.2010
Стал участником: 21.04.2010

Брюки Reima Распродажа

а тоналка для чего нужна? маскировать мелкие недостаткизамазывать покраснения и прыщички? кожа какая: сухаяжирная? Не покупайте Мейбеллин совершенный тон - полное ... какакороче.

tiereparim
Был на сайте: 02.08.2010
Стал участником: 07.05.2010

Брюки reima распродажа
согласны!!!!

Митофан
Был на сайте: 31.01.2010
Стал участником: 08.02.2010

Брюки reima распродажа
попробуйте открыть страницу в режиме "инкогнито" в вашем браузере, всплывающее окно появится на сайте!)

Розалия
Был на сайте: 27.11.2010
Стал участником: 27.12.2010

Вот и у меня было рассчитано,что памперсы приедут с заказом,а тут такая засада...пришлось идти в магазин и покупать в срочном порядке.

Лучезар
Был на сайте: 21.04.2010
Стал участником: 30.10.2010

максимальный лимит рассрочки 30000. Кредита никакого нет.

dirtlychloorac80
Был на сайте: 11.04.2010
Стал участником: 06.03.2010

Брюки reima распродажа
так вот и хотелось тоже выбрать для начала, а потом приехать в определенный магазин и купить.

sumxyvespo
Был на сайте: 26.11.2010
Стал участником: 26.05.2010

Брюки reima распродажа
Доброй ночи! Интересуют наличие цветов коляски Roan Rialto Prestige 2 в 1 и коляски Roan Marita 2 в 1

Лукерья
Был на сайте: 06.03.2010
Стал участником: 05.11.2010

Брюки reima распродажа
Добрый день! планируется ли завоз щлемов Рейма в розничные магазины СПб?

Лиана
Был на сайте: 07.01.2010
Стал участником: 14.01.2010

Брюки reima распродажа
спасибо. определилась с выбором.

Зинаида
Был на сайте: 21.05.2010
Стал участником: 12.09.2010

Скажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?

Максим
Был на сайте: 14.06.2010
Стал участником: 24.10.2010

Брюки reima распродажа
ваш вопрос направлен специалисту. В рабочее время он ознакомится с Вашей проблемой и ответит, почему так произошло. Но при недостаче одной из позиций доставка все равно должна была остаться бесплатной, и деньги, конечно, вернем. В начале следующей недели сумму возместим.

Исидор
Был на сайте: 09.07.2010
Стал участником: 04.12.2010

ЕСТЬ ЭТИ КОЛЯСКИ В НАЛИЧИИ?

Фома
Был на сайте: 02.07.2010
Стал участником: 03.03.2010

на 500 стоит 500 и т.д?
Я тупая??

Зиновий
Был на сайте: 02.06.2010
Стал участником: 31.08.2010

Добрый день. Прошу уточнить статус заказа и дату доставки в пункт самовывоза.
Заказ 13242121 от 22.01.2016

Мир
Был на сайте: 07.08.2010
Стал участником: 17.06.2010

Не могу написать в нужную тему. Проблема с бонусной картой. В декабре делали заказ в интернет магазине. Воспользоваться бонусами не смогли. Не приходило смс. В январе совершили покупку в магазине на сумму около 3000. На кассе опять не смогли воспользоваться картой. Сказали, что она заблокирована, т.к долго не используется, хотя мы тратили бонусы с нее в сентябре. 5 января у ребенка был день рождения, бонусы если и начислены, то воспользоваться ими мы не смогли! На горячую линию не дозвониться

zeiribde
Был на сайте: 05.09.2010
Стал участником: 23.10.2010

пришлите, пожалуйста, мне в личку Ваш номер телефона. По номеру телефона Вашей жены, который был указан при оформлении заказа, не получается с Вами связаться.

Герман
Был на сайте: 11.10.2010
Стал участником: 11.09.2010

Спасибо, заказ сделала!!!!!!!!!!!!))))))))))))

Юлия
Был на сайте: 29.05.2010
Стал участником: 01.11.2010

в ближайший 1-2 месяца не ожидаете других цветов стульчиков чикко??

Аверкий
Был на сайте: 22.04.2010
Стал участником: 23.10.2010

Здравствуйте, сегодня совершила покупку в детском магазине в г.Балашиха, но карту не повели, т.к.у них зависла система. Возможно ли зачисление бонусов через вас? Фото чеков могу отправить

Леонтий
Был на сайте: 25.06.2010
Стал участником: 25.08.2010

Здравствуйте, Наталья!
Сообщите пожалуйста свои контактные данные (e-mail, телефон), служба поддержки покупателей обязательно свяжется с Вами.

Прохор
Был на сайте: 24.06.2010
Стал участником: 23.03.2010

Костюмчик на выписку и автокресло в 2008 году

Владимир
Был на сайте: 04.09.2010
Стал участником: 02.02.2010

добрый день! Ваш заказ сегодня ушел со склада, завтра будет в Санкт-Петербурге.

Лидия
Был на сайте: 31.12.2010
Стал участником: 26.10.2010

Брюки reima распродажа
здравствуйте! Заказ можно или нельзя выкупить частично в зависимости от службы доставки (это не наши правила, а их условия работы), постараемся более понятно объяснить это на нашем сайте. Все претензии по качеству упаковки и коляски можно было передать нам сразу по получении - коляску бы заменили.

Статусы заказов изменяются в течение месяца после покупки - после сверки с логистическими компаниями. Подскажите номер Вашего заказа, изменим его статус вручную. ??

Ия
Был на сайте: 15.09.2010
Стал участником: 28.09.2010

в общем можно и с бонусами и по маленькой цене, что очень даже приятно))

Кира
Был на сайте: 24.03.2010
Стал участником: 15.06.2010

Брюки reima распродажа
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?

titenca
Был на сайте: 05.07.2010
Стал участником: 20.11.2010

Добрый день. По моей проблеме что-нибудь прояснилось?

Харлампий
Был на сайте: 01.08.2010
Стал участником: 18.01.2010

спасибо

Александр
Был на сайте: 24.10.2010
Стал участником: 05.03.2010

Брюки reima распродажа
Здраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках

enesjoy87
Был на сайте: 24.06.2010
Стал участником: 23.07.2010

чем отличаются от Adamex Pajero Alu 2 в 1
от Адамекс Йорк 2 в 1?
Лучше когда колеса закрытые или закрытые?

Кузьма
Был на сайте: 30.04.2010
Стал участником: 12.04.2010

Брюки reima распродажа
мы уточним ответ на Ваш вопрос и вернёмся )

Аполлинария
Был на сайте: 19.04.2010
Стал участником: 22.01.2010

можете в любом!!!Не будет размера вернут денюшку!

Кондрат
Был на сайте: 03.06.2010
Стал участником: 23.02.2010

Добрый вечер! Скажите,а есть ли в наличии Zippy Adbor Marsel 3 в 1 или Adbor Zippy Marsel Elite 3 в 1 ,а если есть,то в каких расцветках? Спасибо!

Наталия
Был на сайте: 19.10.2010
Стал участником: 14.01.2010

Брюки reima распродажа
а вот этой пока нет в наличии? появится?

Рената
Был на сайте: 14.10.2010
Стал участником: 27.06.2010

Да вот и проблема, что все было именно даже без стирки, все красилось (( А потом и брюки полиняли при щедящей стирки (( причем что визуально нам все вещи оч нравятся ) Обидно

Андроник
Был на сайте: 11.01.2010
Стал участником: 23.06.2010

Брюки reima распродажа
здесь ни кто не отвечает на вопросы?

Конкордия
Был на сайте: 26.04.2010
Стал участником: 13.05.2010

Добрый вечер! Делала заказ товаров через интернет-магазин, написано было что его доставят в течении трёх дней, в итоге прошла неделя. За это время я приобрела некоторый товар в другом магазине. Могу ли я забрать только часть заказа(то есть отказаться от некоторого товара заказанного мной)?? Заранее спасибо

Лилия
Был на сайте: 22.01.2010
Стал участником: 06.01.2010

Плюсы и минусы прогулки Geoby.

necsimplast
Был на сайте: 03.08.2010
Стал участником: 27.01.2010

Добрый день! Вопрос про улыбки. Итак сказано, что начисляются улыбки за участие в офлайне, а как на них попасть? Где расписание этих мероприятий? Я нашла только для тех, кто станет скоро мамой, а есть ли для тех кто уже мама? Вот написано у вас на сайте: Помимо обозначенных выше существуют ещё и три секретных бонуса! Вопрос, что за три секретных бонуса?

Викентий
Был на сайте: 28.09.2010
Стал участником: 17.11.2010

Здравствуйте.к сожалению не совсем положительные эмоции вызывает работа вашего магазина... два раза формировала заказ и в обоих случаях одно и тоже. все позиции в корзине, написано заказ готов к сборке и вроде бы ожидаешь его, но тут звонят менеджеры и говорят извините таких то позиций нет в наличии и автоматом заказ отменяют.почему товар в магазине стоит в наличии, а его как бы и нет уже. проверяйте пожалуйста наличии на складе и не вводите в заблуждение покупателей. хотелось бы узнать, зачем ставить статус "заказ готов к сборке" если вы еще даже не проверили наличие всех позиций на складе? и почему при списании бонусов и при не выполнении заказа мне на карту вернулось бонусов меньше, чем было изначально на карте?ведь заказ не прошел и был отменен. Хотелось бы обратить внимание руководства на работу магазина и значительно улучшить сервис, потому что после такого не хочется вновь пользоваться вашими услугами. Также не радует высокая стоимость доставки. Надеюсь изменения в положительную сторону все же будут. С уважением, Эльвира.

sanctiniri88
Был на сайте: 14.07.2010
Стал участником: 10.11.2010

можно ли в интернет магазине приобрести товары с помощью социальной карты "Детская" (Санкт-Петербург)?

worlrafilsi
Был на сайте: 29.03.2010
Стал участником: 14.10.2010

Здравствуйте,можно вопрос? Для чего нужна прогулочная коляска?если есть 2в1, нужна ли она вообще?

Филарет
Был на сайте: 04.06.2010
Стал участником: 31.01.2010

А вот наши три колясочки) зимний вариант был подарен) а две летние выбирали сами. Happy Baby. Мы в восторге. Цена соответствует качеству. Ребёнку два года-вылазить не собирается. И в самолёт и в поезд с коляской) чередуем по настроению ??

gafastcons
Был на сайте: 20.05.2010
Стал участником: 12.12.2010

Брюки reima распродажа
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие кроватки есть в наличии и цена.

Руфина
Был на сайте: 16.03.2010
Стал участником: 28.09.2010

Скажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?

Таисия
Был на сайте: 22.06.2010
Стал участником: 18.03.2010

Брюки reima распродажа
насколько я знаю по номеру телефона вроде можно

Никодим
Был на сайте: 14.07.2010
Стал участником: 09.10.2010

Брюки reima распродажа
Подскажите пожалуйста,какой размер прогулки у SoJan Cross,Lux и Vision?

lusighsmal1986
Был на сайте: 01.02.2010
Стал участником: 11.06.2010

Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!